сервисный
центр
+79205074848+74742243443
г. Липецк, ул. Неделина,32,
ТЦ «На Неделина»,
1 этаж, оф.14
vk.com/spas48

Сроки и гарантии

Работа по ремонту Вашей электроники начинается с общения с нашим специалистом по телефону или лично в сервисном центре. В это время специалист пытается максимально точно установить признаки проявления неисправности. На основании представленной Вами информации и первичного осмотра изделия наш специалист в половине случаев с очень большой вероятностью может установить причину возникших у Вас проблем. В этом случае он сообщает Вам о возможных вариантах решения проблемы, согласовывает с Вами стоимость ремонта. В случае, когда причину неисправности невозможно определить сразу на месте, техника принимается для проведения детальной диагностики.

Срок ремонта при наличии запасных частей зависит от загруженности СЦ и максимально составляет два рабочих дня. В случае, когда в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонта.

Срок ремонта при отсутствии запасных частей определяется временем поставки исправных запасных частей и комплектующих изделий от компании-изготовителя ремонтируемого оборудования и согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае.

На складе сервисного центра имеется 90% необходимых запасных частей и элементов, что дает возможность осуществлять ремонт в минимальные сроки!

Гарантийный период на платный ремонт составляет 1 месяц. Гарантия распространяется на замененные детали и узлы.

Сервис-Центр имеет право отказать в гарантийном ремонте оборудования при выявлении ненадлежащих условий хранения и эксплуатации оборудования, а также при выходе оборудования из строя по вине Заказчика.

На аппараты, подвергшиеся воздействию влаги, гарантийные обязательства не распространяются.

Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.

Срок проведения гарантийных работ составляет до 45 суток, включая услуги по диагностике.

Гарантийные обязательства недействительны в случае:
Если оборудование имеет механические повреждения, полученные после проведения ремонта оборудования, проверки его исправности и сдачи Заказчику;
Если оборудование ремонтировалось в другом сервисном центре или в нём произведены изменения неквалифицированным специалистом, либо самостоятельно;
Если неисправность вызвана попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.;
Если повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания.